Новое видео
Десятый вебинар в литературной мастерской Горловка. Это моя земля называется Продвижение контента Темы: - Структура публикации об авторе и произведении - Продвижение в соцсетях и СМИ - Мультимедийность - Участие в конкурсах премиях - Идеи для продвижения в процессе творчества. Домашнее задание: 1. Описать авторский бренд с признаками героя. 2. Подготовить посты для соцсетей о себе как авторе или о своей легенде. Подготовить имиджи или видео для постов. 3. Опубликовать пост на своих и чужих ресурсах. 4. Найти творческие конкурсы соответствующие вашей тематике. Подать заявки. Проект Горловка. Это моя земля реализует РО ВОД Волонтёры леса при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Участники конкурса получат награды от программы Другое Дело Президентской платформы Россия - страна возможностей! Партнёры проекта: Федеральный центр гуманитарных практик РГГУ Министерство молодежной политики ДНР Администрация г.о. Горловка ДНР ОСИГ Бренд Аналитикс. А также издания: Комсомольская правда Литературная газета Мир Музея. горловка этомояземля такоемоглопроизойтитолькоздесь фцгп мирмузея литературнаягазета комсомольскаяправда brandanalytics волонтёрылеса фондкультурныхинициатив РоссияСтранаВозможностей другоедело,
Категория видео: ОбучениеНовое видео